Нужен совет, или диета! - Форум

Меню сайта

Vtizer

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS] · Клининговая компания в Самаре

Страница 1 из 11
Форум » Спорт и уход за кожей » Для тех,кто занимается спортом во время диет » Нужен совет, или диета! (Как "усохнуть"???)
Нужен совет, или диета!
SparkyДата: Среда, 19.10.2011, 12:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
В общем проблема такова.
Я начал заниматься боди-билдингом, мечтая иметь красивые формы, ну и т.д. Мне 23 года, занимаюсь уже более 1 года, самоучка и "самокачка"))). Результат который я получил меня конечно радовал, но не очень. Я набрал в весе 14 кг. (с 72 до 86) и понял что стал как надувной слоник, большие формы и не более. Хотелось бы иметь так называемый рельеф. Все задатки для этого есть.
Читал много в инете, ну и судя с незамысловатых тем и статей понял что мне надо "сохнуть". Убрать лишний подкожный жир обволакивающий мышечные ткани. Если кто знает какую диету из личного опыта, или сталкивался с такой проблемой, отпишитесь. Потому что я могу только набирать в весе или стоять на месте. Люди с которыми я занимаюсь, говорят: "не страдай фиг....., а больше ешь и больше качайся". Но хочется быть не надутым, а красивым. Так что Помогите кто может.

inn3435Дата: Понедельник, 24.10.2011, 11:44 | Сообщение # 2
Рядовой
Вопрос в том, что ты ел. Так просто жир конечно не уйдет. Чтобы иметь рельефные большие мышцы люди сидят на особых диетах и платят за это своим здоровьем очень часто. Мой друг, например не имеет больших мышц, но когда он разденется, то дух захватывает: мышцы так и играют при каждом движении, хотя, конечно до бодибилдеров ему далеко, да мне такие "дутыши" и не были никогда по вкусу, но рельефы очень замечательные. В его рационе много овощей, злаков. Присутствуют и яйца и молочные продукты. Мучного и сладкого он потребляет весьма мало.
Хотя все равно это дилетантский взгляд, лучше, наверное, консультация профи.

IvanДата: Понедельник, 31.10.2011, 20:53 | Сообщение # 3
Рядовой